Вот такие скритики. Что они делают: существо (полагается, что это будет нежить) спавниться мёртвым, но при приближении игрока воскресает и ясное дело, нападает. Проверено- впечатление потрясающее. Но надо ещё доводить до ума. Мелкие проблемки описаны ниже, но есть один главный вопрос:
может можно сделать так, чтобы необходимость триггера отпала, просто прописать скрипт на самом существе, и не заморачиваться с тонкостями его размещения?
(в том виде, в каком он щас есть скрипт df_slfres01, если его ставить на HB самого существа, не сработает)
(Кстати, если ставить RaiseCorpse(oTarget,VFX_IMP_RAISE_DEAD,FALSE) то тварь будет вообще неубиваемая оконьчательно. Представьте себе вечного стража, который как нимфа из Леса Невервинтер не может покинуть защищаемую область, но на ней вечно воскрешается? Это такая фишка, может быть полезной.)
существо
onSpawn=df_slfres02:
Neverwinter Script Source
#include "x0_i0_corpses"
void main()
{
KillAndReplaceRaiseable(OBJECT_SELF);
ExecuteScript("nw_c2_default9", OBJECT_SELF);
}
триггер
onHeartBeat=df_slfres01 или OnEnter=df_slfres01:
Neverwinter Script Source
#include "x0_i0_corpses"
void main()
{
object oCreature = GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR, PLAYER_CHAR_IS_PC);
object oTarget=GetNearestObjectByTag("deathknight");
if (GetIsObjectValid(oCreature) == TRUE && GetDistanceToObject(oCreature) < 10.0)
{
RaiseCorpse(oTarget,VFX_IMP_RAISE_DEAD,TRUE);
//DestroyObject(OBJECT_SELF, 0.5);
};
}
если ставить на OnEnter, то проверка на приближение игрока не нужна.
если отменить запуск скрипта nw_c2_default9, то когда его наконец убивают, сразу воскрешается, встаёт, а затем медленно исчезает.
Если ставить на OnEnter, может возникнуть путаница при ипользовании большого количества существ, но DestroyObject не обязателен.
Если ставить на onHeartBeat, трудностей с количеством существ больше 1 не возникнет- просто разместить триггер под конкретным существом. Но возникает другая проблема с DestroyObject: если его нет, то существо каждые 6сек полностью востанавливается, а если есть, то возникает только визуальный эффект воскрешения, а самого воскрешения почему-то не происходит.
Цитата(NeoJSmith @ Apr 28 2007, 18:24) [snapback]107615[/snapback]
ммм... просвятите меня пожалуйста, каким ра.... образом вы умудрились, не заполнив поле ресреф, создать объект в палитре? откройте свойтва объекта и посмотрите

оно будет иметь значение

возможно не то, которое вы предполагали

Хи-хи-хи.

тайна сия велика есть и могуча.